PokerStrategy&Skrill

Покер онлайн Покер онлайн

суббота, 24 декабря 2011 г.

Ден № 1,продолжение.

Не смогу играть с 1 по 4 января.Переходим на другого провайдера,уже с телекома предупредили о тех.неполадках.Переносить игру на буду-постараюсь наверстать упущенное в эти дни и последующие.
Очень интересно прошла СНГ-шка за 0,05$ 6-max на 18 тел.Там в призах всего 6 человек.И вот я ,как всегда,баббл-гёл.Тупо сижу и пихаю любых тузов или пару,стол попался нитовый,а может потому что девушка,но отдавали мне блайнды и мне удавалось оставаться в игре,балансируя на грани 2-3ББ.Открыла второй стол,где играли 3 человека,они там так дружно удлинняли друг-друга,что у всех всегда было по 3000 фишек,а я ходила по канату с 600-800,при блайндах 400/200.И я выжила.Чудом.Не выдержал один чел,пихнул JJ,другой принял на АК и поймал туза на флопе(или короля,не помню уже).И я осталась в турнире.
Спасибо СТАРИКАНу. Это его подход и тактика ведения боя на баббле.Конечно,пару раз оленя,меня могли уравнять и я бы вылетела(в принципе,я с самого начала настроилась на то,что переезды будут),и сегодня довольна игрой.Хотя,последние 1,5 часа уже просто тупила(8 часов гринда,800 рук,тяжеловато для меня).Жаль,что до 1000рук не дотянула,получила бы покерного зародыша. Ладно,будет и завтра день,а катать без результата-это херня. И я кажись соскучилась по покеру.Да и переездов сегодня почти не было.Так что пока всё идёт норм.Да,включила в игру 5-ти центовые СНГ(и Трипл ап и ДОНы и обычную СНГ).Не по БРу,знаю,но ждать по 40 минут пока Шаста начнётся-это мне и сто лет не хватит БР набить.
Я надеюсь,это не будет нарушением условий марафона?

Ну вот теперь можно и отдохнуть!

Комментариев нет: